Комментарий: маршрутизации информацию о клиенте копии других юристов
Да, мы все еще говорим о отказоустойчивости советы в области администрирования, которые позволяют вашей юридической фирмы для работы на повседневный основе почти автоматически.
Для того чтобы эти отказоустойчивых систем, автомат, сотрудники должны быть обучены, системы должны быть установлены и отказоустойчивости характер система должна строго соблюдаться.
Помните, что администрация второй части, что делает каждый бизнес в мире. Администрация следит за первую часть, что делает каждое предприятие, которое клиентов или покупателей. После того как вы успешно получить клиентов, важно, чтобы отстоять их. Эти советы по отказоустойчивости систем позволит вам организовать файлы клиента.
Мы уже обсудили 11 областях, связанных с отказоустойчивости советы. Эти 11 областях заключаются в следующем:
1. Телефон системных сообщений;
2. Перспективные об Новой Материи;
3. Номера для участия писем;
4. Отчеты Новой Материи;
5. Два человека подписания с каждой новой материи доклада;
6. Новый файл для каждого клиента вопросу;
7. Отдельный файл счет для каждого вопроса для каждого клиента;
8. Спасибо за передачу писем;
9. Щекотун карты (голубой карты) в качестве предварительного условия для открытия файла;
10. С глаз долой, из сердца вон карт от правильно в качестве предварительного условия для открытия файла;
11. Для вашего сведения копии всех входящих и исходящих почтовых сообщений клиентам.
отказоустойчивости отзыв на этой неделе, чтобы маршрут для вашего сведения копии всей входящей и исходящей почты ответственного юриста, назначенный адвокат и назначен помощником по правовым вопросам по любому поводу. Эта система маршрутизации копий входящих и исходящих почтовых сообщений для всех участвующих в дело клиента называется невербальной системы коммуникации. Часть проблемы с системами связи в любом отделении является необходимость крошка чат до соответствующая информация передается. Часто эти воды кулер разговоров может превратиться в длительный возможности тратить время. Мой совет не является, что словесное общение, не важно, но, скорее, невербальное общение является гораздо более эффективным.
Концепции, что нужно развивать в офисе, что эти люди, работающие на вопрос клиента, нужно знать, что происходит и когда это происходит. Что может быть лучше продолжать общаться, чтобы все участники в деле не делают, чтобы они получили копию всей входящей и исходящей почты в отношении конкретного вопроса клиента. Когда они для Вашего сведения копию, они могли ознакомиться с ним, счет времени ее рассмотрения и практические знания о том, где вопрос клиента в каждый данный момент времени. Все лица, работающие на клиентском вопрос смогут ответить на вопросы тех, кто не знаком с этим вопросом, как обстоят дела, и, самое главное, будут иметь возможность общаться с клиентом о том, где вопрос клиента во всяком данный момент времени.
Если для Вашего сведения копию сталкивается с вашего стола, вы можете просто прочитать письмо и бросить его в корзину для мусора, писать заметки для себя на для Вашего сведения копию переписки, сославшись или документ, или положить отмечает по этому пункту, что могут быть направлены к другим людям, чтобы заставить их выполнить задачу, которая будет двигаться вперед дело клиента. На практике эти для вашего сведения копии переписки, так и за фирмы, стал миров простой формат скорость памятки.
Я напомнил о том, сколько усилий нужно приложить, чтобы получить все на той же странице того же гимна в то же время! Для вашего сведения копии всего, что приходить и уходить в офисе мгновенно дает возможность получить все на этой же странице в то же время.
Эта концепция дает для вашей копии информации на тех лиц, работающих на вопрос клиента очень легко. Ваши сотрудники уже открытия почты, почему бы не иметь их обработать, чтобы убедиться, что это становится подана, доводятся до сведения клиента и адвоката.
Мне часто ставят обозначения в течение копий информации, которые приходят на моем столе к другим людям в офисе с указанием, что я бы хотел, чтобы делать с веществом конкретного клиента. Типичные обозначения, которые я использую в следующем:
1. Великая работа! Итак, дерзайте!;
2. Отличная работа! Спасибо!;
3. Календарь следовать за 10 дней;
4. Смотри на меня как можно скорее!;
5. Смотри на меня как можно скорее х 10000!;
6. Смотри на меня как можно скорее х 100000!;
7. Смотри на меня как можно скорее х 1000000!.
Я думаю, вы получите дрейфа .. Если вы используете эти для вашего сведения, как скорость памятки, можно, конечно, поддерживать тех, и положил их на Notes, факты, меморандумы щита в соответствующем файле клиента.
Это для Вашего сведения копии писем, заявлений и документов, также могут быть использованы в качестве напоминания о том, что задачу нужно делать дальше.
Я нашел на протяжении многих лет, что это невербальные системы для копий информации, вероятно, является абсолютным лучших способов остаться на вершине вопросы всех клиентов вашей. Поверьте, это работает!
На следующей неделе мы будем изучать более отказоустойчивую советы. темы на следующей неделе, автоматически хронометраж за все, что входит и выходит из офиса по вопросу каждого клиента. Я думаю, что вам будет особенно заинтересованность в этом отказоустойчивости отзыв, поскольку это непосредственно влияет на отзыв прибыль нижней линии вашей юридической фирмы.
Обратитесь к следующей неделе!
Джим Wirken это гражданский адвокат суда и председатель совета Wirken юридической группы в Канзас-Сити.